Инструкция по Харьковводоканал: как передать показания счетчиков?

Инструкция по Харьковводоканал: как передать показания счетчиков?

С целью облегчения передачи данных со своих водомерных счетчиков, предприятием было разработано несколько способов. В теперешнее время абоненты имеют возможность воспользоваться услугами официального сайта водоканала, многоканальным телефоном или звонком в Call-центр компании.

Сотрудники Харьковводоканала непрерывно трудятся над увеличением возможных путей для передачи данных устройств учета воды. В скором времени будут внедряться новые сервисы, которые смогут сделать эту операцию значительно проще.






О компании

КП Харьковводоканал – крупнейший в Украине комплекс водопроводных и канализационных сетей и сооружений. Он обеспечивает жителей Харькова и области питьевой водой, а также надежной системой канализирования.

2

Канализационная сеть, которая обслуживается предприятием, имеет 1715 км в длину. Перекачивание сточных вод доходит до 1500 м3 в сутки. Заложение главной насосной станции проходит на глубине около 38 м, что делает ее второй в Европе.

Биологическая очистка сточных вод производится очистными сооружениями, которые состоят из нескольких станций — «Диканевской» и «Безлюдовской».

Предприятие занимается деятельностью по:

  • очищению и забору питьевой воды;
  • занимается транспортировкой водных ресурсов к жилью абонентов;
  • реализации услуг водоснабжения потребителям;
  • приему и отведению стоков;
  • очищению сточных вод до требуемой нормы;
  • обеспечению предприятий техническим водоснабжением;
  • проведению анализов сточных вод;

Компанией уделяется много времени для улучшения обслуживания клиентов, а также мерам по предотвращению аварийных ситуаций. Это единственное коммунальное хозяйство Украины, на котором создали «горячую» телефонную линию. Внедрив круглосуточные многоканальные номера 707-57-57 и 757-82-80, компания смогла наладить прямую связь с абонентами. Такие меры помогают разрешать все вопросы с потребителями и в самый короткий срок реагировать на «тревожные» звонки.

Регистрация в личном кабинете

Провести регистрацию индивидуального личного кабинета может любой пользователь Харьковводоканала. Для этого достаточно зайти на сайт водоканала и внести свою информацию в специально отведенные для этого поля:

  • логин (придумать лично свой);
  • электронная почта;
  • пароль (выбрать самостоятельно);
  • фамилия (владельца квартиры);
  • имя и отчество;
  • контактный телефон (указать свой номер);
  • адрес для бумажной почты (внести все реквизиты своего домашнего адреса).

3

В ситуации, когда зарегистрированный абонент не знает свой лицевой счет, то он может его уточнить по телефону в информационной службе. Второй способ – посмотреть его в своей квитанции за услуги центрального водоснабжения и водоотведения. Также номер счета можно найти в любом договоре, заключенном с предприятием.

Важно!В случае проведения повторной регистрации перепривязать свой лицевой счет к другому логину самостоятельно уже не удастся. Эту операцию сможет выполнить исключительно администратор.

Если потребитель не в состоянии вспомнить свой логин, то достаточно отослать запрос на адрес электронного ящика feed_back@vodokanal.kharkov.ua.

Как передать показания на сайте Харьковводоканал?

Пользователи имеют возможность показания счетчиков передать через официальный сайт компании. Там вносят значения горячей и холодной воды. Чтобы сообщить свои результаты, потребуется войти в сервис. И воспользоваться одним из способов:

  • войти в личный кабинет (вводится свой логин и пароль);
  • передать по лицевому счету или внести значения без регистрации (вводится свой индивидуальный счет и фамилия без инициалов).

Подать показания приборов без регистрации

Существует несколько способов отправить свои данные без прохождения процедуры регистрации. Для этого следует отослать сообщение:

  • на адрес электронного ящика: priem_pokazaniy@vodokanal.kharkov.ua.
  • по системе «Viber» на номер 050-355-12-12.

4

В текстовом уведомлении потребуется уточнить данные своего лицевого счета, домашнего адреса и показаний водяных счетчиков.

Другие способы подачи показаний счетчиков

Достаточно дозвониться к оператору call-центра на номер 707-57-57 с 8:00 до 21:00. Кроме воскресенья. Также подача данных водомеров может быть осуществлена по телефону автоприема показаний 707-58-51. Эта услуга предоставляется круглосуточно.

При сообщении данных через автоответчик потребуется дождаться звукового сигнала, а после него сказать:

  • свой полный адрес;
  • фамилию владельца квартиры;
  • показания счетчика расхода холодной и горячей воды.

Сроки занесения показаний

Важно! Значения расхода воды нужно подавать ежемесячно до 20 числа текущего месяца.

Это позволит сотрудникам предприятия корректно начислять плату за предоставленные услуги по водоснабжению и водоотведению.

5

В целом, для абонентов Харьковводоканала, представляется хорошая возможность избежать утомительных пребываний в очереди. Поддержание информации своих показателей в актуальном состоянии значительно облегчается, благодаря круглосуточным сервисам.

Внедрение систем электронного документооборота, позволяет создать необходимые условия для качественного и своевременного принятия решений. Также жителями активно используется система онлайн – оплаты квитанций за использованную воду. Сервис был открыт компанией с целью экономии свободного времени своих абонентов, так как компания обслуживает около шестисот тысяч квартир и частных домов.


Поделитесь полезным материалом в соцсетях